Расположите в хронологической последовательности исторические события:

1) основание Московского университета;

2) восстание Кондратия Булавина;

3) крестьянская война под предводительством Емельяна Пугачева;

4) принятие "Жалованой грамоты дворянству"

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T15:36:56+04:00

2) восстание Кондратия Булавина;

1) основание Московского университета;

4) принятие "Жалованой грамоты дворянству

3) крестьянская война под предводительством Емельяна Пугачева;

Лучший Ответ!
2013-05-13T16:37:48+04:00

2-Восстание Кондратия Булавина 1707г

1-Основание Московского университета 1755г

3-крестьянская война под предводительством Емельяна Пугачёва 1773-1775гг

4-Жалованная грамота дворянству 1785г

2 1 3 4