Помогите пожалуйсто решить алгеброически с сочинением.От пристани Марьино к пристани Алёшино отправился теплоход со скоростью 24 км\ч. Аза 9 ч до него в этом же направлении вышел буксир с баржами со скоростью 8 км \ч , который приплыл в Алёшино на 15 ч позже теплохода . Найди расстояние между городами.

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T11:49:24+00:00

x - расстояние между городами.

v=s/t

s/v=t

x/24 - ч. в пути теплохода.

x/8 - ч.  в пути буксира.

x/24 + (15+9)=x/8

x/24 +24 =x/8

x +576 = 3x

2x = 576

x = 576/2

x= 288

ответ: 288 км.

Лучший Ответ!
2013-05-13T11:49:37+00:00

Мы эту задачу сегодня решали в классе :)

 

              Скорость           Время          Расст.

 

Тепл.      24км.ч              х                       24*х

 

Буксир     8км.ч            х+9+15               8*(х+9+15)

 

 

 

24х=8*(х+9+15)

24х=8х+72+120

24х-8х=192

х=192-16

х=12(время) теплохода

_____________

 

24*12=288(км)- расст. между пристанями

Ответ:288 км расстояние между пристанями