В двух бидонах одинаковое количество молока , если из первого бидона отлить 3 литра , а из второго 5 литров , то вовтором бидоне молока станет в 3 раза меньше , чем в первом. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-13T11:28:33+00:00

Пусть значально в бидонах по х литров. Тогда в первом осталось (х-3)л, а во втором(х-5)л.
х-3=3(х-5)
х-3=3х-15
х-3х=-15+3
-2х=-12
х=6 л
Изначально было по 6 литров 

2013-05-13T11:29:55+00:00



стало в первом бидоне 3х

стало во втором бидоне х

было в первом 3х+3

было во втором х+5

составим уравнение

3х+3=х+5

3х-х=5-3

2х=2

х=2:2

х=1 стало во втором

1*3=3 стало в первом

3+3=6 было в первом

1+5= 6 было во втором

===================================