Пятнадцать тетрадей в клетку стоят столько же, сколько 6 одинаковых блокнотов. Сколько стоят все блокноты, если цена тетради 8 руб?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-13T11:22:04+00:00

15 X = 6Y

X = 8

15X = 120

120 = 6Y (6 блокнотов стоят 120 рублей)

Y = 20 руб (стоит 1 блокнот)

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • crew7
  • середнячок
2013-05-13T11:22:34+00:00

8*15=120 стоят все тетради

120:6=20 1 блокнот

20*6=120 все блокноты