Решите задачу:Одна портниха может сшить 60 одинаковых фартуков за 10 часов,а другая-за 15 часов.За какое время они выполнят этот заказ,работая вместе?Помогите плиз

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T15:11:46+04:00
60:10=6 фартуков в час первая
60:15=4 фартука в час вторая
6+4=10 фартуков в час обе
60:6=10 часов
Лучший Ответ!
2013-05-13T15:14:31+04:00

1) (60:10)+(60:15)=10(фартуков) - общая производительность

2) 60:10= 6(ч) - время

Ответ: две портнихи выполнят этот заказ за 6 часов работая вместе