1. В барабане лотереи 20 одинаковых шаров. Шары пронумерованы от 1 до 20 . Барабан вращается, и из него выпадает один шар. Найдите вер оятность

того, что номер шара—четное число.

4. В тесте 6 вопросов. К каждому вопросу дано 2 варианта ответов, из которых только один вариант верный. Найдите вероятность тог о, что, отвечая наугад, ученик правильно ответит хотя бы на один вопрос.

5. В кармане у Буратино 5 золотых и 6 серебряных монет. Все монеты одинаковы по форме и размеру. Буратино, не глядя, вынимает из кармана 5 монет. Найдите вероятность того, что все эти монеты—золотые .

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T15:11:01+04:00



 1)всего    четных  20/2=10

10/20=1/2

 

2)6*2=12 вариантов 

из них  6 правильных

то есть   1/2  равно возможны

теперь   если     он на все ответит неправильно веротяность 

1/2^6=1/64 

а в суме  они дают полное  

1/64+У=1

У=63/64 

3) всего   11     монет 

С5 11  =11!/5!*6!=462

V=1/462

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-13T15:12:24+04:00