ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ!

Какой объем водорода выделится при взаимодействии 54 г алюминия с соляной(хллороводородной) кислотой?

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T14:52:25+04:00

2Al+6HCl=2AlCl3+3H2
n(Al)=m/M=54/27=2моль
V(H2)=n*Vмолярный=3*22.4=67.2л 

Лучший Ответ!
2013-05-13T15:02:09+04:00

2Al+6HCl=2AlCl3+3H2
nAl=54г/27г/моль=2 моль
nH2=1,5n Al=3 моль
V H2=22,4 л/моль*3моль=67,2 л
Ответ: V H2=67,2 л
Отмечай как "лучшее решение"