решение напишите пожалуйста 7

на каком из нижеперечисленных отрезков координатной прямой находятся числа

√17 +2

1) [3;4] 2) [5;6] 3) [6;7] 4) [7;8]

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T14:56:48+04:00
Это наверное 3)
Т.к. Это будет примерно 6,123105626
Лучший Ответ!
2013-05-13T14:59:52+04:00

Можно рассуждать так. √17, это близко к √16. √16=4, значит √17 будет немного больше 4. Представим что это будет 4.2 или 4.1 неважно.. Теперь складываем, 4.2+2=6.2. Значит промежуток [6;7]