Купейный билет стоит 3400 рублей.В плацкарте на 44% дешевле.Сколько стоят 4 купейных и 2 плацкартных?

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T10:44:10+00:00

3400/100%= 34 рубля, составляет 1% от стоимости.
34*66%=2244 рубля, стоит в плацкарте.
2244*2=4488 руб, два плацкартных
3400*4=13600 руб, четыре купейных

Если нужна общая цена, то 18088 руб. 

Лучший Ответ!
2013-05-13T10:45:54+00:00

3400:100*44=1496р-плацкарт

4купейных-3400*4=13600

2плацкарт-1496*2=2992

13600+2992=16592р

Вот так))

 

 У МиаК не верно,там 44%,а не 66%