Задание там,решите пожалуйста очень надо.Ответье решением.Будьте хорошими ^^

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-13T11:07:31+00:00

вроде так)

основную фигуру можно разделить на несколько. Например, в первом это квадрат и прямоугольный треугольник, площадь прямоугольного треугольника равна 1/2ab, а квадрата ab :)

и так дальше)

2013-05-13T11:22:59+00:00

1 чертеж:

разбиваем на две фигуры: прямоугольный треугольник и квадрат

S квадрата =a ^2 (5^2=25)

S прямоугольного треугольника =1/2a*h (1/2*2*5=5)

S квадрата + S прям. треуг.=25+5=30

 

3 чертеж:

здесь S общая будет равна сумме S=Sтреуг. TXP+ S треуг.QYR+ S прямоуг. TQYX

Sтреуг. TXP=1/2*5*8=20

S треуг.QYR=1/2*4*8=16

S прямоуг. TQYX=7*8=56

20+16+56=92

 

2 четреж: здесь нужно найти сторону (MF) треугольника KFM.  По теореме Пифагора (KM)^2=(MF)^2 +(KF)^2   (10^2=(MF)^2+ 6^2; 100=(MF)^2+36; (MF)^2=64; MF=8

тогда S прям. треуг. KFM=1/2*6*8=24

          S прям. треуг. MFN=1/2*3*8=12

 

S общ. =S прям. треуг. KFM+ S прям. треуг.  MFN=24+12=36