Чему равна сила давления на крышку стола длиной 4м и шириной 1м, если атмосферное давление равно 740 мм рт. ст.

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T14:34:46+04:00

по-моему

нормальное атмосферное давление=760 мм рт ст=1,013*10^(5)Паскаля;1мм рт ст=~133Па; Найдем давление:P=740 мм рт ст=740*133=98420 Па;P=F/S;F=P*S=98420*4=392889 H;S=L*d=4*1=4 (м^2);
Лучший Ответ!
2013-05-13T14:40:21+04:00

F = pS

S = 4 м * 1 м = 4 м^2

1 мм.рт.ст = 133 Па

p = 133 Па * 740 = 98420 Па

F = 98420 Па * 4 м^2 = 393680 Па