1)Велосипедист выехал из села в 9 часов утра со скоростью 15км/ч.В полдень навстречу ему из города вышел пешеход со скоростью 5км/ч.Они встретились в 2 часа дня.Какое расстояние между этим селом и городом? 2)Решите уравнение: 4*(x-1)+2*(4-x)=1

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-13T10:29:09+00:00

1)9*15=135(км) проехал велосипедист

2)5*2=10(км) прошел пеший

3)135+10=145(км) от села до города

Ответ:145 км

 

Всё просто.


2013-05-13T10:30:36+00:00
1) 15-5=10(км/ч) 2)10*9=90(км/ч) 3)90:2=45(р)между селом и городом