Сумма трёх последовательных нечётных чисел равна 21. Найдите эти числа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-13T14:17:32+04:00

пусть первое число x,значит два других x+2 и x+4

x+x+2+x+4=21

3x=15

x=5

Ответ:5,7,9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-05-13T14:19:51+04:00

Разделим 21 на 3,получится 7(нечетное число) И выберим цифры 5 и 9,так как они стоят зади и впереди цифры 7.Проверяем: 5+7+9=21