Нужно только условие. В детском саду 43 зеленых кубика и 37 синих кубиков. Все кубики разложили в коробки, по 20 кубиков в каждую. Сколько потребовалось коробок?

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T14:11:59+04:00

Зеленых - 43 к.

Синих - 37к.

Разложили по 20 к. в коробки

Ск. коробок нужно?

Решение:

1) 43 + 37 = 80 к.(всего)

2) 80 : 20 = 4 коробки

Ответ: 4 коробки

Лучший Ответ!
2013-05-13T14:14:10+04:00

Зелёных-43кубика

Синих-34кубика

Разложили-? коробок, по 20 кубиков