прик_снеш_ся к фин_шной лент_. отмечайте дост_жения. дыш_т_ся легко совершенствовать спортивн_е мастерство. (не)хотелось проигрывать. выб_р_те сильнейшего

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T10:01:32+00:00
Лучший Ответ!
2013-05-13T10:05:17+00:00

 прикоснешься к финишной ленте. отмечайте достижения. дышится легко совершенствовать спортивное мастерство. не хотелось проигрывать. выберите сильнейшего.