Ответы и объяснения

2013-05-13T13:45:27+04:00

Настоящий друг бывает только один. Настоящий друг никогда не предаст. Настоящий друг не оставит в обиде. Настоящий друг не изменит тебе никогда.

Лучший Ответ!
2013-05-13T13:46:54+04:00

Я считаю, что дружба проверяется временем! Как правило, друзья на всю жизнь встречаются в детстве. Они растут вместе, знают друг друга, как самого себя, попадали в разные ситуации, хорошие и не очень. Как говорят, «съели вместе пуд соли». Вот тогда можно сказать, что это твой настоящий друг! 

Хотя, на мой взгляд, понятие друг и настоящий друг это одно и то же, так как понятия не настоящий друг не существует. Я думаю, что друг не может быть не настоящим, это уже кто-то другой: приятель, коллега и т.п. В слово друг вкладываются особые параметры, такие как верность, честность, понимание, разговор без слов!