Помогите составить предложения со словами: Сломя голову, засучив рукава, повесить нос!!! Пожалуйста!!! только не слишком короткие и не слишком простые

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-13T09:03:10+00:00

Он бежал сломя голову, пока не наткнулся на учителя.

Все дружно, засучив рукава, принялись за дело.

Она повесила нос, но он всячески старался развеселить её. 

2013-05-13T09:03:23+00:00
Когда мама позвонила максиму, он бежал домой сломя голову.
получив двойку по геометрии Костя сразу же повесил нос.