Площадь параллелограмма, периметр которого 52 см, острый угол 30 градусов, а меньшая сторона 5 см равна ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ: 1) 210 см в квадрате 2) 105 см в квадрате 3) 52,5 см в квадрате 4) 26,25 см в квадрате

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T13:06:57+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-13T13:21:26+04:00

Большая сторона равна (52 - 5*2)/2=21

Катет, лежащий напротив угла 30 градусов,равен половине гипотенузы,значит высота равна 10см

Площадь будет равна 21*10=210см²