Найти емкость цилиндрического конденсатора C длиной l = 2 м, если зазор между обкладками заполнен диэлектриком с проницаемостью ε=59, а радиусы внутренней и внешней обкладок равны R1=1.4 мм и R2=37 мм, соответственно. Ответ дайте в пФ и округлите до целого числа.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-13T12:58:11+04:00

дано

L = 2м

ε=59

R1=1.4 мм   можно не переводить в систему СИ, на результат не влияет

R2=37 мм

εo=8.85*10^-12 Ф/м

----------------------

С - ?

решение

C =2pi ε εo * L / ln(R2/R1) = 2*pi*59*8.85*10^-12*2 /ln(37/1.4) = 2.00386*10^-9 =2003.86*10^-12 = 2004 пФ

Ответ

2004 пФ

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-13T12:59:12+04:00