Доброго дня всем! А у нас алгебра...

Решите систему уравнений, данную во вложении. Я совсем забыл, как и что. Вроде бы от верхней части нужно отнять нижнюю столбиком? Будьте добры.



2

Ответы и объяснения

2013-05-13T08:55:28+00:00



{4x-y=10

{x+3y=9

 

{x=9-3y

{36- 13y=10

{-13y=-26

{y=2

{x=3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-13T08:56:37+00:00

{4x-y=10,

{x+3y=9;

 

{12x-3y=30,

{x+3y=9;

 

13x=39,

x=3;

3+3y=9,

3y=6,

y=2.