СРОЧНО!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Напишите сочинение-описание на тему "Как я однажды пекла пироги".
План:
1.Вступление(2-3 предложения)
2.Основная часть.
3.Заключение

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T12:55:50+04:00

Я орчень лбюблю только што испиченную сдобу. Ана тёплая пышная вкусная. В магазине такую не купишь а у мамы нет времени чясто печь пирапги. И тагда я решила взять это дело в свои руки.Первое, что я сделала взиила у мамы рицепт. Зотем запорслась необходимыми продуктами: мукой сахаром яйцами дрожжи ми. Всё смитшала выложила тесто на столроскатала. Разрезав на части, выложила повидло в качестве начинки и слепила пирожки. Тут же перенесла их на противень и по ставила в духовку. В предвкушении чудесной домашней выпечки у меня слюнки текли! Я несколько раз с нетерпением заглядывала в духовку.
Сома делала, понимаю, что с ошибкаминооо...

Лучший Ответ!
2013-05-13T13:00:50+04:00
Я обожаю работать на кухне. Люблю варить, жарить... А особенно печь пироги.
Однажды мамы с папой не было дома и я решила удивить их. Достала муку, яйца, соду. И фрукты. Да, да! Я люблю печь пироги из фруктов! Замешала тесто... и поставила в духовку. Через час пирог был готов! Об был таким ароматным и аппетитным. Сама бы съела ! Вот и папа с мамой у порога стоят. Удивила я их... И сама попробовала.
Было очень вкусно! Мама с папой похвалили меня. Было приятно.
Конец.