Помогите решить задачу: Средний возраст одиннадцати игроков футбольной команды 21 год. Во время матча один из игроков получил травму и ушёл с поля. Средний возраст оставшихся игроков оказался равным 20 целых четыре пятых года. Сколько лет игроку, получившему травму? P.S там с дробями Я знаю ответ будет 23, но какое решение?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-13T12:49:10+04:00

11*21=231год возраст всех 11-ти игроков

10*20 4/5=1040/5=208лет возраст 10-ти игроков

231-208=23года возраст травмированного игрока

  • Участник Знаний
2013-05-13T12:49:16+04:00

зная средний возраст команды можно найти ее общий возраст

21*11=231 год

зная средний возраст 10 человек команды можно найти их общий возраст

20 4/5 =20,8*10=208 лет

и вот теперь мы найдем возраст выбывшего игрока

231-208=23 года