Заполни пропуски подходящие по смыслу словами и запиши предложения.Вставь пропущенные знаки препинания. За одну ночь всё оказалось в снегу и земля и дома и кусты и ... На выставке народного худоственного творчества мы видели и разноцветных матрёшек и глиняные расписные игрушки и .... Мой дед знает в лесу все дорого и всех зверей и все деревья и ...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-13T08:02:12+00:00

За одну ночь всё оказалось в снегу и земля, и дома, и кусты ,и деревья.На выставке народного художественного творчества,мы видели и разноцветных матрешек, и глиняные расписные игрушки ,и самодельные деревынные кораблики.Мой дед знает в лесу все дороги и всех зверей, и все деревья ,и все поляны и тропинки.

2013-05-13T08:05:52+00:00

За одну ночь все оказалось в снегу: и земля, и дома, и кусты, и деревья. На выставке народного художественного творчества мы видели и разноцветных матрёшек, и глиняные расписные игрушки, и искусные вышивки.