Ответы и объяснения

2013-05-13T07:27:42+00:00
Пусть х одна часть, тогда 2х+3х+5х=360 , отсюда х=36, 5*36= 180 это угол АОС, угол В в два раза меньше = 90, вроде так)
Лучший Ответ!
2013-05-13T07:30:53+00:00

пусть 1 часть -х. Тогда составим ур-е 3х+2х+5х=360* . Решаем и получается х=36

Подставляем и дуга АВ=36*2=72*; ВС=36*6=108*; АС=36*5=180

угол В(вписанный) и значит равен 1/2 дуги АС т.е. 180/2=90*

АОС(центральный) и равен дуге АС т. е.180*