Расчитать кинетическую энергию мухи улетающий от мухобойки,если мухобойка V=5М/С.Если изветсно ,что масса мухи 0,2 грамм

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-13T07:31:44+00:00

v=5 м/с

m=0,2 грамм = 0.2*10^-3 кг

кинетическая энергия  Ek =mv^2/2 = 0.2*10^-3 *5^2=0.005 Дж = 5 мДж (миллиДжоуль)

 

ответ 5 мДж

Лучший Ответ!
2013-05-13T08:22:58+00:00
Дано: V=5M/C, m=0,2Г. E=?
Си: m=0,2*10^-3.
Формула: Ek=mV^2/2.
Решение: Ek=0,2*10^-3*5^2=0,005Дж=5мДж.
Ответ: 5 мДж.