Пожалуйста решите задачу, нужно здать завтра.

В нескольких дворах установили 30 скамеек: по 2 зелёных и 4 коричневых в каждом дворе. Сколько всего было зелёных и сколько коричневых скамеек?

Доя участия в зимней олимпиаде от нескольких школ выделили по 42 лыжника и 24 конькобежца . Всего было 396 участников. Сколько всего было лыжников и сколько конькобежцев?

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T10:58:44+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-13T11:03:43+04:00
2+4=6 скамеек в одном дворе
30:6=5 дворов
2*5=10 зеленых
4*5=20 коричневых
42+24=66 спортсменов
396:66=6 от школы
42*6=252 лыжника
24*6=144 конькобежца
252+144=396