Периметр равнобедренного треугольника равен 24 см, а одна из его сторон на 3 см меньше другой . Чему равен сумма боковых сторон этого треугольника??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-13T05:30:40+00:00

боковые стороны равны 7 см, а основание - 10. сумма равна 14. либо боковая = 9, а основание - 6. сумма равна 18

2013-05-13T05:32:48+00:00

Треугольник равнобедренный: следовательсно у него две одинакове стороны, обозначим их за х.

Третья сторона на 3 см меньше х  =>  x-3 

Теперь составим уравнение:

2х + (х - 3) = 24 

2х - 3 + х = 24

3х - 3 = 24

3х = 24 + 3

3х = 27

х = 27 : 3 

х = 9

 

Нам нужна сумма боковых сторон: 

 

х + х = 9 + 9 = 18 

 

:)