Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-12T23:48:06+00:00

От доброго слова язык не отсохнет.
Доброе слово человеку, что дождь в засуху.
С добрым словом и черная корка сдобой пахнет.
Доброе слово сказать — посошок в руку дать.
Слово слово родит, третье само бежит.
Слово пуще стрелы разит.
Слово не стрела, а сердце язвит.
Молчание лучше слов.
Кстати промолчишь - что большое слово скажешь.
Неискренние слова, как спутанные волосы на голове: распутать их - трудное дело

2013-05-13T00:19:21+00:00

1)Яркое слово - пища душе, дурное слово - кол голове.

2)Слово выпустишь, так и вилами не втащишь. 

3)От слова до дела целая верста.

4)Конь вырвется - догонишь, а сказанного слова не воротишь.

5)Красное дерево редко, красное слово метко.

6)С добрым словом и черная корка халвой пахнет.

7)Хорошее слово что добрый конь. 

8)У земли ясно солнце, у человека - слово. 

9)У слова и беседа. 

10)Лучше споткнуться ногою, нежели словами.