найдите синус угла BAC треугольника ABC изображенного на риснке,задача 12

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T02:24:38+04:00

треугольник АВС  прямоугольный. следовательно по теореме пифагора мы можем узнать гипотенузу СА -  са в квадрате = ав в квадрате + св в квадрате . 

отсюда са = 5 см. 

синус угла вас = отношение протеволежащего катета св к гипотенузе ас.  то есть 4/5

 

 

 
Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-05-13T02:38:24+04:00



Дано  АВ=3 см, ВС=4 см  угол В=90

 

АС²=АВ²+ВС²=9+16=25 ( по теореме пифагора)

АС=5 см ( гипотенуза)

sin < BAC = BC     = 4|5=0,8

                      AC