(Решите или попытайтесь на ваш вкус задачу или задачи и я каждого поблагодарю и прогаласую) (не торопитесь всех увижу) 1)Масса муки состовляет 70% выпеченного из нее хлеба. Сколько муки надо взять, чтобы выпечь 300 кг хлеба? 2) Катер двигался по течению реки 2,4 часа, а против течения реки 0,6 ч. Какой путь прошел катер за все это время, если его сообщественная скорость равна 38 км/ч , а скорость течения реки- 1,8 км/ч ? 3)Пороход прошел 133,5 км по течению реки и 82, 2 км против течения. Известно, что сооственная скорость порохода 42,8 км/ч , а скорость течения реки 1.7 км/ч Сколько часов теплоход затратил на весь путь? (Скажите хотя бы примерные дествия, а я потом сам решу и проголосую за вас и решу вам какие смогу задачки ваши)

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T21:36:03+00:00



1)

300 - 100

х - 70

х=70*300/100=210кг муки

2)

2,4*(38+1,8)+0,6(38-1,8)=95,52+21,72=117,24км

3)

133,5/(42,8+1,7)+82,2/(42,8-1,7)=133,5/44,5+82,2/41,1=3+2=5 часов

Лучший Ответ!
2013-05-12T21:36:44+00:00
1) 300- 100%
х- 70%
х= 21000:1 00= 210 кг
2) 38-1,8 км/ч= 36, 2 км/ч- против течения
38+ 1,8= 39,8- по течению реки
36,2 * 2,4+ 39,8 * 0,6= 113, 76 км
Третья задача аналогичная второй, удачи тебе:)