срочная задача с условием!! за день мимо станции прошло 12 пассажирских поездов.а товарных поездов в 2 раза больше.на сколько больше прошлотоварныз поездов, чем пассажирский??? ребята, очень срочно!! главное УСЛОВИЕ!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T01:14:35+04:00


1) 12 * 2 = 24 - товарных поездов прошло
2) 24 - 12= 12

Ответ: Товарных поездов прошло на 12 штук больше чем пассажирских
Лучший Ответ!
2013-05-13T01:15:15+04:00



Условие:

Пассажир.-12поездов.

Товарн.-?, в 2 раза >

Вопрос:на сколько >?

 

1)12*2=24поезда-товарных.

2)24-12=на 12поездов-больше.