какие пары организмов могут служить примером отношений хищник-жертва 1 щука-карась 2 лев и зебра 3 амёба и бактерия 4 муравьиный лев и муравей 5 шакал и гриф? приведите примеры отношений паразит-хозяин и мутуализма!

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T00:50:38+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-13T00:56:45+04:00

щука-карась,лев и зебра; паразит-хозяин- это какое либо растение и тля(вырвбвтывается устойчивость к влиянию паразитов за счет быстрого роста здоровых тканей взамен пораженных); мутуализм-например рыба клоун и актиния)))