Плиз решите срочно надо!!! С басейна выпустили сначала 20%,а потом 60% всей воды,после чего в нём осталось 70 литров.Сколько води было в басейне?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-12T20:06:48+00:00

х литров было в бассейне

 вылили 20% и 60% , значит 20% + 60% = 80%

осталось 100% - 80% = 20%

 

20% от х равно 0,2х

0,2х = 70

х = 70/0,2 = 350 

 

или можно решить пропорцией

 

20% - 70 литров

100% - х литров

 

значит х = 100 * 70 / 20 = 350 литров было в бассейне

2013-05-12T20:07:13+00:00

20+60=80%

80% - выпустили воды.

20% - 70 литров.

Решаем пропорцией:

1) 80*20/70=280(л.) - всего выпустили воды (80%).

2) 280+70=350(л.) - всего воды было в бассейне.

Ответ: 350 литров воды было в бассейне.