1.решите уравнение:
55-(25+x)=25

-------------------

2.Два мотоциклиста выехали одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Один из них ехал со средней скоростью 40км/ч, другой - 60км/ч.
Мотоциклисты встретились через 3 ч. Какое растояние между этими двумя посёлками?

-------------------

3.В саду 57 яблонь их в 3 раза больше чем груш. сколько всего яблонь и груш в этом саду?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-12T23:57:33+04:00


1.55-(25+x)=25
 

55-25-x=25
30-x=25
x=30-25
x=5


----------------------------------------------------------------

2.Два мотоциклиста выехали одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Один из них ехал со средней скоростью 40км/ч, другой - 60км/ч.
 Мотоциклисты встретились через 3 ч. Какое растояние между этими двумя посёлками?

1)40+60=100км\ч-скорость сближения

2)3*100=300км

Ответ:300км расстояние между поселками.


----------------------------------------------------------------

3.В саду 57 яблонь их в 3 раза больше чем груш. сколько всего яблонь и груш в этом саду?

Решение:

57/3 =19-сост.груши
57+19=76-всего

Лучший Ответ!
2013-05-13T00:02:37+04:00

1 задача:

55-(25+x)=25

55-25x=25
30x=25
x=30-25
x=5

Ответ: х=5

2 задача:

1)40 +60=100(км/ч.) - скорость сближения.

2)100*3=300(км.) - расстояние между поселками.

Ответ: 300 км между двумя поселками.

3 задача:

1) 57:3=19 - груши.

2) 57+19=76 - всего груш и яблонь.

Ответ: всего 76 яблонь и груш в саду.