Помогите пожалуйста решить задачу!Вася прочитал в первый день 75% книги, а во второй-оставшиеся 35 страниц.Сколько страниц в книге?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-12T23:38:07+04:00

100 - 75 = 25 % Вася прочитал во второй день

составляем пропорцию

 

25%  -  35 стр

100 %  -  х стр.

 

х = 35 * 100 / 25 = 140 стр   в книге

2013-05-13T00:24:25+04:00

1)100%-75%=25(%)-35 страниц

2)35 /25* 100=140(стр.) 

или

2)35/ 0,25=140(стр.)