вопрос по егэ,с2.

если в уравнении должен получиться карбонат,образованный слабым основанием , то надо сразу писать его гидролиз?Даже если в таблице растворимости написано, что это осадок? Например должен получиться MgCO3 (по таблице это осадок),но в ответах написан его частичный гидролиз (MgOH)2CO3 почему?

2

Ответы и объяснения

  • trserg
  • главный мозг
2013-05-12T19:35:50+00:00



основная соль образуется при избытке основания

например

2Mg(OH)2 + CO2 = (MgOH)2CO3 + H2O

 

при недостатке основания образуется средняя соль

Mg(OH)2 + CO2 = MgCO3 + H2O

 

Лучший Ответ!
2013-05-12T19:39:40+00:00



Полный гидролиз сразу пишем только для трехвалентных катионов - алюминия, хрома, железа. Для двухвалентных - не пишем.