Ответы и объяснения

2013-05-12T18:53:37+00:00

О том что ты должна соблюдать школьными правилами и обязанностями

Лучший Ответ!
2013-05-12T19:50:08+00:00
Серьёзно относиться  к учебе, показывать наилучшие результаты. Выполнять устные и письменные распоряжения администрации, классных руководителей, учителей.  3Уважать учителей, их опыт и знания.  Уважать ценности, приоритеты, традиции школы.  Уважать человеческое  достоинство и права других учеников.  Систематически работать над расширением своего кругозора.  Не допускать физическое и психическое насилие по отношению к другим ученикам. Высмеивать учеников за их физические недостатки или не успешность в учёбе.  Не допускается  употребление нецензурных выражений, брани.  Запрещается причинять вред школьному имуществу, библиотечному фонду, интерьеру, фасаду школы.  Запрещается без разрешения брать как школьное, так и личное имущество других учеников. Уважение права собственности.  Запрещается курение, распитие спиртных напитков и употребление наркотических веществ.  Запрещается применение физической силы для выяснения отношений.