Товар со стоимостью 3750 тенге подорожал в два раза. В первый раз цена товара возросла на 14%, во второй раз цена возросла на 8%. Какова окончательная цена товара? На сколько тенге окончательная цена товара больше первоночальной?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-04-30T19:49:50+04:00



на сколько подорожал товар в первый раз

3750:100*14=525 тэн

новая цена товара

3750+525=4275 тэн

на сколько выросла цена во второй раз

4275:100*8=342 тэн

окончательная цена товара

4275+342=4617 тэн

на сколько окончательная цена больше первоначальной

4617-3750=867 тэн

2011-04-30T19:53:45+04:00



3750х0,14=525тг подорожал товар в 1 раз

3750+525=4275тг новая чена

4275х0,08=342тг подорожал товар в2 раз

4275+342=4617тг новая цена после 2 подорожания

4617-3750=867тг больше