заполни таблицу используя ниже перечисленные примеры:

1) проимзводители

2)потребители

3)разрушители

водоросли, водяной клоп, стрекоза , карась, бактерии, личинки комаров, дафнии, простейшие, щука. стрелолист.

СРОЧНООООООООООООООО!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-12T18:42:12+00:00

1)производители:водоросли.дафни,стрелолист

2)потребители:стрекоза,возяной клоп,карась,щука,простейшие,

3)разрушиотели:личинки комаров,бактерии,

может так?

2013-05-12T18:44:41+00:00

1) водоросли, стрелолист

2) водяной клоп, стрекоза, карась, личинки комаров, дафнии, щука

3) бактерии, простейшие