Даны два смежных угла: ABD и DBC. Известно что угол ABD = 80 градусов найти велечину угла между бессектрисой угла DBC и общей стороны смежных углов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-12T22:27:03+04:00



Угол DBC = 180-80 = 100
Биссектриса делит угол пополам, поэтому угол между биссектрисой и общей стороной будет равен 50
Ответ : 50

  • Участник Знаний
2013-05-12T22:28:30+04:00



сумма смежных углов: ABD и DBC. =180 град

по условию угол ABD = 80 , тогда DBC. =180 -80 =100 град

бессектриса угла DBC делит его пополам

угол между бессектрисой угла DBC и общей стороной смежных углов  100/2=50 град

 

ответ 50 град