Помогите пожалуйста!Можете написать самые важные и нужные формулы по темам кинематика, динамика газовые законы,линза (формула), изображения в линзе, ядерные реакции

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-12T22:24:16+04:00

Площади 
 
l – длина 
b - высота, ширина. 
Площадь круга: 
 
Кинематика. 
Равномерное движение: 
a = 0 
V = S/t 
Ускоренное движение: 
a > 0 
a = (V – V0 )/ t 
S = S0 + V0t ± (at2 )/2 
a = (V2 – V02 )/ 2S 
Последовательный ряд нечетных чисел: 
N-ую: 
 
просто: 


Динамика. 
F = ma 
P = mg 
Fтр. = -mN 
F = -F 
Момент сил. 
M=Fl 
M1+M2+…+Mn = 0 
Пружина. 
 
x – удлинение. 
k – кооф. растяжения. 
 
<l = l – l
<l – абсолют. удлинение пружины. 
 
ε - относит. удлинение. 
l0 – начальная длина  
Сила всемирного тяготения 
 

Больше нету в тетрадке,вроде все важные))

2013-05-12T23:13:41+04:00

1. Кинематика. 
 V=ΔS/Δt; (Δt⇒0) - скорость

a=ΔV/Δt; (Δt⇒0) - ускорение

an=v²/R  - нормальное ускорение

ak=ΔV/Δt; (Δt⇒0) - касательное ускорение

V=V₀+V• - классический закон сложения скоростей

S=S₀+Vt - равномерное прямолинейное движение

V=V₀+at ; S=S₀+V₀t+(at^2)/2 - равноускоренное прямолинейное движение
V=ΔS/Δt=1 - движение по окружности 

 

2. Динамика.

F = F1 + F2 + F3 + и т.д. -  2 закон Ньютона

 

F1,2 = − F2,1 -  2 закон Ньютона

 

F = γ·m1m2/r   Закон Всемирного тяготения

 

p=mV - импульс тела

p=const - закон сохранения импульса

T = mv2/2 - кинетическая энергия мателриальной точки

U = − γMm/r2 - Потенциальная энергия U гравитационного взаимодействия двух частиц массами m и M

E = T + U - полная механическая энергия

 

 

3. Газовые законы.

закон Бойля-Мариотта:  PV=const

 

 

4. Линзы.

1/d+1/ƒ=1/F  ?

для рассеивающей линзы F<0; для собирающей F>0

ƒ>0 для действительного изображения, ƒ<0 для мнимого