сочинение-миниатюра из 5-7 предложений на тему Что значит быть взрослым

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-04-30T18:35:34+04:00



Многие считают что быть взрослым это значит можно курить, пить, ругаться.Но это совсем не так.Я считаю, что быть взрослым -это значит нужно уметь отвечать за те поступки которые ты совершаеш.В первую очередь нужно думать не о себе, а о своей семье и близких тебе людях.Быть взрослым-это значит делать не только то что тебе  нравиться , а то что нужно.Каждый взрослый человек имее свои обязанности и должен их выполнять.

 

2011-04-30T18:38:37+04:00

Быть взрослым значит иметь устоявшееся мировозрение, определённую систему ценностей, а так же взгляд на важные вопросы, а так же способность самостоятельно принимать взвешенные решения.

Итак, что же мы имеем. Большинство людей думаю, что взрослый = ответственный не только за себя, но и за близких. Инетресно, значит все взрослые должны быть хорошими и добрыми...Но,по-моему, люди, перехоящие в это состояние зрелости, становятся далеки от этого идеала как никогда....Почему же тогда мы все так стремимся стать взрослыми? Что нас заставляет погружаться в рутину будней и прикрываться иллюзией заботы о семье? 

 

Я думаю быть взрослым (т.е. зрелой личностью) это значит уметь чувствовать душевное состояние другого человека и уметь на него правильно среагировать, и конечно, объективно оценивать себя.