От двух станций ,расстояние между которыми 896 км ,отошли навстречу друг другу два поезда.Скорость первого 60 км/ч ,скорость второго на 8 км/ч меньше.Сколько километров прошел до встречи поезд, идущий с меньшей скоростью

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-12T22:08:57+04:00

60 - 8 = 52 км/ч - cкорость второго поезда

896 : (60 + 52) = 8 ч - ехали поезда до встречи

52 * 8 = 416 км проехал второй поезд (его скорость меньше)

2013-05-12T22:41:47+04:00

60-8=52 км/ч скорость второго поезда

52+60=112 км/ч - общая скорость поездов

896:112=8 ч - проехали до встречи

52*8=416 км - прошел до встречи поезд, идущий с меньшей скоростью