Какая масса осадка образуется при взаимодействии раствора хлорида бария массой 60 г с массовой долей вещества 20%, с сульфатом натрия?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-12T17:48:00+00:00

Дано:

m р-ра (BaCl2) = 60 г           

wр-ра(BaCl2) = 20 %

Na2SO4

Найти:

m (BaSO4)

Решение:

1) найдем массу BaCl2  в 60 г 20%-ного раствора:

m(BaCl2) = m(р-ра) ∙  w(р-ра)  \ 100%

m(BaCl2) = 60 г ∙  20% \ 100% = 12 г

2) вычислим массу BaSO4:

  12 г                                  x г

BaCl2  +  Na2SO4  = BaSO4↓ + 2NaCl

  208 г                              233 г          

12 г    --- x г

208  г --- 233 г

x г = 12 г ∙ 233 г \ 208 г = 13,44 г

Ответ: m (BaSO4)  = 13,44 г

2013-05-12T17:48:41+00:00

           сера  толь ко она взаимодействует с эти веществом