Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • LFP
  • Модератор
2013-05-12T22:22:29+04:00



V7 + V8   ???   3 + V6

(V7 + V8)^2   ???   (3 + V6)^2

7 + 2V56 + 8   ???   9 + 6V6 + 6

15 + 2V56   ???   15 + 6V6

2V56   ???   6V6

(2V56)^2   ???   (6V6)^2

4*56   ???   36*6

224   ???   216

224   >   216 => V7 + V8   >   3 + V6

2013-05-12T23:13:58+04:00

V7+V8 > 3+V6

 

V7=2.64575131106459

V8=2.82842712474619

V7+V8=5.47417843581078

 

V6=2.44948974278318
3+V6=5.44948974278318

5.47417843581078 > 5.44948974278318


V - квадратный корень