Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-12T21:20:38+04:00

1.внушаемость-типичные таблетки, люди поедают талетки. хотя некоторые производитель просто применяют мел. и люди лечатся думая что им это поможет, вот и ввнушают себе.

экстраверты-люди.которые общаются с окружающими,и проявляют себя там же

интроверты-это в себе замкнутый челловек, для него типично одиночество

 
2013-05-12T21:27:20+04:00

Внушаемость: например таблетки люди едят таблетки, некоторые производители просто применяют мел, а люди лечатся думая что им оно поможет и внушают себе это.