ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ!! ОЧЕНЬ НАДО !!ЗАДАНИЕ ВО ВЛАЖЕНИЯХ!! РАСПИШИТЕ ВСЕ ПОДРОБНО ПОЖАЛУЙСТА!

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T16:42:30+00:00

На самом деле все данные есть

AP=12/2=6

Получается у нас треугольник со сторонами 6,14 и 11.Периметр это сумма всех сторон .Р=6+11+14=31

Лучший Ответ!
2013-05-12T16:44:05+00:00

Т.к. тр.АВС-равнобедренный, то ВР-не только высота, но и медиана, Следовательно АР=РС=6 см. 

Р=6см+11см+14см=31 см.