1.Упростите выражение:

А) 7ах^5·(-2а^4х);

Б) (5а^3в)^2.

2. Упростите выражение:

(2х-1)^2+(2х-1)(2х+1).

3. Разложите на множители:

А) в^2с-9с;

Б) 2а^2+12а+18;

В) х-у-2х^2+2у^2.

4. Решите уравнение:

А) 3-4(1-6х)=2(3х+4);

Б) (х+2)/3 -4х=8;

В) 3х^2+4х=0.

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T16:20:57+00:00

1)

       а)     -14а^5х^5

       б)    25а^6в^2

2)

               4х^2-4х+1+4х^-1

3)

       а)     c(в^2-9)

       б)     2)а^2+6а+9)

       в)      (х-2х^2)-(у-2у^2)

 

Лучший Ответ!
2013-05-12T19:48:40+00:00

1.

А) 7ах^5·(-2а^4х)=-14a^5x^6

Б) (5а^3в)^2=25a^6b^2

 

2. 

(2х-1)^2+(2х-1)(2х+1)=8x^2-4x

 

3. 

А) b^2с-9c=-(9c-b^2)

Б) 2a^2+12a+18=2*(a+3)^2

В) x-y-2x^2+2y^2=(y-x)*(2y+2x-1)

 

4.

А) 3-4(1-6х)=2(3х+4)

-1+24x-6x-8=0

-9+18x=0

x=9/18
x=0.5

 

Б) (х+2)/3-4х=8

-11/3x-22/3=0

x=(22/3)/(-11/3)

x=-2

 

В) 3х^2+4х=0

D=4^2-4*3*0=16

x1=(4-4)/(2*3)=0
x2=(-4-4)/(2*3)=-4/3