Был летний день. Дети пошлт в рощу. Там они собирали ягоды и грибы. Кругом пели птицы. Подчеркнуть слова которые не переносятся.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-12T16:14:46+00:00

Был, день, там,, они,                                                                                                                                                                  20 символов блабла                                                                       .

2013-05-12T16:17:09+00:00

Был, день, там, они. Ягоды преносится Яго-ды, нельзя Я-годы.