С решением пожалуйста срочно!!!

Найдите Х

1) 3х 7.5 2) 8 0.2х 3) 10.5 18.9 4) 18.2 19.5 5) 8х 8.4

----- = ------ ----- = ------ -------- = ------- ------ = ------- ------ = ------

32 20 9 0.45 2х 9 5.6 4х 0.5 0.15

6) 6 3.5х

------ = ------

7 24.5

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T20:12:35+04:00

1) 60x=240

    X=4

2)3,6=1,8x

X=2

3) 37,8x=94,5

X=2,5

4) 72,8x=109,2

X=1,5

5) 1,2x=4,2

X=3,5

6) 24,5x=147

X=6

Лучший Ответ!
2013-05-12T20:23:23+04:00



================================================